Порядок изменения цены контракта в связи с ростом стоимости строительных ресурсов

Порядок изменения цены контракта в связи с ростом стоимости строительных ресурсов

Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Презентационные материалы
Порядок изменения цены контракта, корректировки сметы контракта в связи с существующим ростом стоимости строительных ресурсов
Разъяснения по порядку проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства
Состав документов для проведения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт в части проверки достоверности определения сметной стоимости
Состав документов для проведения государственной экспертизы проектной документации на снос в части проверки достоверности определения сметной стоимости
Состав документов для проведения повторной государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию в части проверки достоверности определения сметной стоимости
Примеры (образцы) расчетов
Пример Расчета с использованием индекса СМР, рассчитанного для применения к сметной стоимости строительно-монтажных работ, без изменения вида объекта капитального строительства, принятого в утвержденной проектной документации.
Пример Расчета с использованием индекса СМР, рассчитанного для применения к сметной стоимости строительно-монтажных работ, с изменением вида объекта капитального строительства, принятого в утвержденной проектной документации (индекс, учитывающий специфику строительства объекта).
Пример Расчета с использованием индекса СМР, рассчитанного для применения к элементам прямых затрат, без изменения вида объекта капитального строительства, принятого в утвержденной проектной документации.
Пример оформления результатов конъюнктурного анализа, проведенного для определения стоимости материалов и оборудования, включенных в смет.
Расчет новой цены контракта «Административное здание»
Определение сметной стоимости работ, предусмотренных проектной документацией по объекту строительства, используемой при определении начальной (максимальной) цены контракта, для расчета коэффициента корректировки цены контракта, необходимость которой вызвана существенным возрастанием стоимости строительных ресурсов
Определение стоимости материалов и оборудования, включенных в сметную документацию с обоснованием «прайс-лист», по результатам конъюнктурного анализа
Ответы на типовые вопросы  
Задать вопрос

Замминистра напомнил, что перечень производителей и импортёров строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов в разрезе регионов формировался на основании данных, представленных Росстатом, ФТС России, Росморречфлотом и Росавиацией и составлял более 57 тысяч организаций. В процессе этой работы выяснилось, что ряд юрлиц не осуществляют деятельность по производству или импорту строительных материалов.

Минстрой России совместно с регионами в «ручном режиме» провёл работу по уточнению перечня. На основании поступающих обращений от производителей строительных материалов, из перечня исключались не осуществляющие таковую деятельность юрлица. Списки дополнялись новыми, выпускающими строительную продукцию, организациями.«Проведенная работа позволила нам оценить инфраструктуру, обеспечивающую строительную деятельность в стране, а именно размещение предприятий промышленности строительных материалов на территории Российской Федерации и их проектную производственную мощность», — отметил Хамит Мавлияров.Все предприятия, включённые в перечень, будут ежеквартально предоставлять в ФГИС ЦС актуальную информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов.

На сегодняшний день в системе зарегистрировались порядка четырёх тысяч организаций.В целом замглавы Минстроя России отметил высокую готовность большинства субъектов и строительных организаций к переходу на ресурсную модель определения сметной стоимости строительства.«Ряд регионов, имеют высокие компетенции в вопросах формирования сметной стоимости строительства ресурсным методом и уже давно работают в этой модели. Свою готовность к работе в ресурсной модели подтверждает и большинство строительных и проектных организаций, имеющих репутацию добросовестных производителей и импортёров строительной продукции», — подчеркнул замминистра Хамит Мавлияров.

Он добавил, что за не предоставление или предоставление заведомо недостоверной информации в систему будут установлены меры административной ответственности. Соответствующие законодательные инициативы разработаны Минстроем России. Кроме того, будет сформирован единый реестр юридических лиц, не предоставивших информацию или предоставивших заведомо недостоверную информацию во ФГИС ЦС за два и более отчетных периода. Туда же будут включены юрлица, которые производят некачественные стройматериалы, изделия, конструкции и оборудование.

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on facebook
Share on twitter

Планируете сами во всем этом разбираться?

Или нужен помощник, тот кто расскажет объяснит и научит?​

Получите индивидуальное предложение по телефону:

8 (8422) 48-35-00

Наши клиенты получают:

Наши клиенты выбирают годовую подписку на обновления т.к. у нас в течении года более доплат не требуется.

Будь с нами!

Учись, повышай свой уровень

Курсы СМЕТНОЕ ДЕЛО на базе УлГТУ
Подробнее
Cоставление смет на монтаж оборудования
Подробнее
Ценообразование в проектировании
Подробнее
Previous
Next

Ознакомьтесь с нашим программами

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on email
Email

Последние новости