Исследование: что ценят инженеры-сметчики сейчас
Мы проводили исследование, что важно сметчику, и что сметчик ожидает от сметной программы и компании, предоставляющей услуги по сопровождению сметных программ. В опросе приняло участие более 100 человек г Ульяновска. Опрос проводился среди наших клиентов- пользователей разных программ, но большая часть составили пользователи «АРОСа.» В результате мы получили следующие данные.
Таким образом можно сделать вывод, что из числа опрошенных компаний, мы получили рейтинг важности критериев.
1. 77.7% отметили, что очень важна доступность, простота, понятность , легкость и удобство использования программы . Данные параметры были отмечены, так как в современных условиях очень важно найти необходимую информацию в кратчайшие сроки, провести расчеты быстро и качественно, а также чтобы используемая программа была достаточно легкой и понятной, чтобы не нужно было затрачивать время на ее изучение. Некоторые наши клиенты в шутку назвали АРОС «автоматом Калашникова для сметчика», простым, надежным, как раз для людей, которые ценят свое время, тем кто хочет взять и посчитать /проверить/скорретировать смету на раз-два -три.
2. 27.8% — как преимущество оценили своевременное обновление, так как любому профессионалу очень важна актуальная информация для избежания ошибок, которые могут привести к дополнительным расходам и штрафам или потере контракта и отклонении при прохождении экспертизы.
3. 19,44% — выделили также работу наших менеджеров, отметив их отзывчивость , пунктуальность, грамотность, вежливость и доброжелательность, то есть работникам сметного дела очень важна поддержка грамотных специалистов, которые разговаривают на одном языке, понимают вопросы и всегда смогут помочь решить вопрос своевременно, иначе просто не захочется в дальнейшем обращаться.
4. 13,89% — в качестве необходимости указали оперативное и грамотное обслуживание, потому что все фирмы, когда речь идет о бизнесе заинтересованы, чтобы все решалось оперативно и грамотно. Кто сейчас хочет ждать?….На примере нашего сервиса, можно сказать, что 99% вопросов решается либо сразу по обращению, либо в течении 1-2 часов, если нужно разбираться в смете клиента.
5. 11,11% отметили , что программа должна быстро, качественно и эффективно производить расчет . Это преимущество является важным , потому что от скорости и точности зависит расход-доход компании и возможность быстро схватить заказ, подстроиться под требования Заказчика и вписаться в нужный бюджет.
6. По 8,33% из опрошенных были отмечены — «сопровождение и поддержка пользователей» и «компетентность, профессионализм и оперативность сотрудников» . Данные пункты важны, потому что в организациях всегда есть сотрудники, которым необходимо дополнительно разъяснить как пользоваться программой, где что посмотреть. Именно в этом и помогают компетентные, знающие свое дело специалисты, а главное оказывают поддержку оперативно. 5,55%- из опрошенных выделили как преимущество » бесплатное обучение/консультации работе «, «высокая точность и стабильность работы», «надежная защита и комфортно работать», «качественная и оперативная работа сотрудников», «возможность подгонки под конкретного заказчика» и «хорошая и внимательная команда» . Таким образом , организациям необходимо , чтобы все работало с высокой точностью , стабильно, при этом они всегда могли получить качественную бесплатную консультацию, использовать те функции в программе , которые необходимы именно им .
В качестве вывода. Результат опроса , сказать по правде, оказался ожидаемым. Во-первых специалисты ценят свое время и хотят получать услуги и ответы на вопросы «прямо сейчас». Во-вторых, сметчики любят простоту и не любят сложность. Тоже вполне логично, кому хочется лишний раз изучать что-то сложное, если прямо сейчас надо «срочно посчитать смету» или пересчитать… В третьих, как и любой нормальный человек, сметчик любит, когда его вопросы понимают и разговаривают на одном языке и стараются помогать решить вопрос.
«Уже больше 17 лет мы стараемся соответствовать этим критериям и поднимать планку требований к качеству работы и программ прежде всего для себя. Всегда находим то, что можно улучшить и стараться приблизиться к идеалу. Отдельная радость для нас, это выступать примером и ориентиром для всех последователей-конкурентов. Но самое большое удовлетворение приносят слова благодарности за то, что мы кому -то помогли, честные отзывы, позитивные клиенты, многие из которых уже стали друзьями»- утверждает директор компании Система Белов Юрий Юрьевич.
Сумма процентов больше 100%, т.к. один человек мог выбрать сразу несколько ответов.
Планируете сами во всем этом разбираться?
Получите индивидуальное предложение по телефону:
Наши клиенты получают:
- горячие новости
- консультации по телефону
- обучающие семинары
- разъяснения вместе с обновлением
- свежий ежемесячный журнал «Современное строительство и ценообразование»
- обновление сметной программы и наполнение её новыми нормативами
- личные консультации в вашем в офисе с нашими сертифицированными специалистами
- поддержка 8 часов 5 дней в неделю