Требуются

Вакансии

Консультант по ИТ и работе с клиентами

от 20 000 до 30 000 руб. до вычета НДФЛ​

Ясная речь, навыки делового общения.

Качества, которые мы хотим видеть в Вас:

  • У Вас есть желание много зарабатывать и Вы готовы выкладываться по полной;
  • Вы позитивны, дружелюбны и способны быстро принимать решения в любой ситуации;
  • Вам интересно развиваться, обучаться и идти вперед;
  • Вам нравится работать в команде;
  • Вы любите помогать людям.
  • Общение с клиентами по телефону
  • Помощь в разрешении вопросов клиентов
  • Продажа наших услуг по телефону
  • Назначение встреч
    Приглашения на мероприятия
  • Молодой, дружелюбный коллектив, без интриг и подсиживаний, где каждый с уважением относится друг к другу;
  • Интересную работу, которая приносит удовольствие и желание просыпаться утром без мысли «когда же наконец то пятница»;
  • Обучение (внутри компании, а также посещение тренингов и бизнес-семинаров);
  • Огромный опыт общения с успешными руководителями строительного бизнеса;
  • Возможности карьерного роста (у нас не надо «высиживать» повышение, все зависит только от Вас);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2
  • Своевременную «белую» заработную плату (оклад +%) выплаты каждую неделю

Менеджер по сопровождению и обучению клиентов

от 20 000 до 30 000 руб. на руки

Мы работаем с корпоративными клиентам — строителями, это все организации Ульяновской области, которые строят для себя, строят на заказ новые корпуса заводов и фабрик, расширяют производства и увеличивают цеха, строят новые жилые микрорайоны и отдельные дома. Нашими клиентами являются повти все строители или те, кто заказывает постройку различных объектов у строителей (например, бюджетные организации : Университеты, Правительство, Больницы и т.д.). Работаем мы с 1999 года. Чаще всего клиенты знают о нас под брендами Сметный центр Арос.

Мы ценим и уважаем каждого нашего клиента и ищем сотрудников, для которых интересы клиента будут стоять на 1 месте. Наша цель — снабжать клиентов вами новостями строительного рынка, обновлять нормативы и расчетное программное обеспечение (сметные программы АРОС, Гранд, Гектор, Госстройсмета; электронные библиотеки нормативов и стандартов для безопасной и беспроблемной сдачи и приемки работ), мы помогаем разобраться с любым сложным вопросом при расчете стоимости строительства, например домов, совместно с УлГТУ (выше учебное заведение, занимается подготовкой строительных специалистов) повышаем уровень квалификации сотрудников наших клиентов. Очень ответственная работа: от наших профессиональных действий зависит успешность и экономический расчет будущих доходов от постройки строительных объектов. Наши клиенты на самом деле все интересные и требовательные профессионалы своего дела.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь
  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь пакета программ MS Office: работа с текстовой информацией, таблицами, презентациями;
  • Знания систем Windows XP, Vista, 7, 8, 10 на уровне пользователя
  • Умение устанавливать различное ПО.
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.

Кто нам нужен и какие качества в тебе особенно пригодятся:

  • Веселый и жизнерадостный
  • Любишь общаться с новыми людьми разных возрастов как лично, так и по телефону
  • Хочешь много зарабатывать
  • Тебе интересна тема «Сколько стоит дом построить/сделать ремонт» и тема денег в стройке и вообще тема расчетов и ты любишь и умеешь решать нестандартные задачи и вопросы
  • Тебе интересно, как работает большой бизнес (в т.ч строительный)
  • Ты ответственный и порядочный и можешь работать на результат

Какие конкретные обязанности и задачи на посту менеджер по работе с клиентами?

Главная задача — стать лучшим помощником клиента и помогать быстро и оперативно находить ответы на его вопросы по нашей теме.

Основные обязанности менеджера по работе с клиентами:

  • Посещение клиентов с целью обновления программного обновления (стандартная технология) по графику в рабочее время;
  • Обучение и консультации по работе с нашими продуктами на выезде/дистанционно/по телефону
  • Контроль выполнения наших обязательств, получение отзыва клиента о проделанной работе;
  • Установка наших программ новым клиентам и последующее обучение;

Условия:

  • Офис организации на Октябрьской ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 08.00 до 17.00.
  • Заработная плата по итогам собеседования от 20 до 35 тр (испытательный срок 1 месяц)